head

О нас

О КОМПАНИИ

Компания Yixing City Jitai Electronics Co., Ltd.

Компания основана в 1998 году.

+

В компании 150 сотрудников и 50 технических специалистов.

+

Опыт производства более 20 лет.

+

Имеет более 20 государственных патентов, несколько принятых патентов.

100 миллионов годового объема производства

Компания Yixing City Jitai Electronics Co., Ltd.была основана в 1998 году. В настоящее время штат сотрудников составляет более 150 человек, в том числе более 50 специалистов. На протяжении многих лет мы занимаемся научными исследованиями и производством металлических корпусов для электронных компонентов. Положитесь на собственные технологии, чтобы активно развивать гражданский пакет. Мы изучаем зарубежный рынок и добиваемся длительного развития.

У нас есть сильные технологии, обеспечивающие развитие группы опытных сотрудников и научных инженеров. И мы владеем отработанной техникой для изготовления металлической упаковки и оснащаем всеми устройствами для контроля производства. У нас есть более 20 патентов на разработку, получивших государственную регистрацию, и несколько отмеченных патентов. Мы признаны государственным высокотехнологичным предприятием. 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОДУКТУ

Основная продукция включает в себя металлический корпус для гибридных интегральных схем, оптоэлектронные компоненты, микроволновые компоненты, компоненты волновых фильтров, компоненты датчиков и мощные устройства.

Пакет Transistor Outline Package (обычно называемый TO) использовался в нескольких дакадах. Он уже стал промышленным стандартом, контролирующим дизайн и размеры электронного блока. Пакет ТО состоит из двух компонентов: заголовка и шапки. Заголовок предназначен для электрических сигналов компонента упаковки. А колпачок обеспечивает успешную передачу оптических сигналов. Включая оптический излучатель (например, лазерное устройство) и приемник (например, детектор).

Заголовок TO (также известный как заголовок) обеспечивает механическую основу для полупроводников в виде сборки, лазерного диода или простой схемы и т. Д. Электронных и оптических компонентов. 

Преимущество продукта

Мы имеем богатый опыт изготовления, можем предоставить всю продукцию стандартного дизайна и размеров. Мы настраиваем заголовок TO в соответствии с требованиями клиентов. Заголовок TO соответствует соответствующим крышкам TO, образуя полностью герметичные уплотнительные компоненты, защищая компонент в надежном состоянии, чтобы обеспечить его нормальную работу.

заявка

В оптическом приложении заголовок TO используется для традиционных приложений, а также применяется для TOSA излучателя и ROSA приемника для приемопередатчика, кроме того, для передачи полей ввода высоты и инфракрасного луча и т. Д.

Технологии

При изготовлении заголовка. Выбор металлического материала во многом зависит от технологического метода. Компрессионное уплотнение изготовлено из холоднокатаной стали (например, AISI1010). В то время как компоненты согласованного уплотнения в основном изготавливаются из ковара (ASTM-F15) и сплава 52 (ASTM-F30).

Гарантия качества

Все производственные мощности в нашей компании проходят сертификацию ISO9001, и все наши заголовки TO соответствуют стандарту ROHS.

ПАТЕНТНЫЙ СЕРТИФИКАТ

У нас есть более 20 патентов на разработку, получивших государственную регистрацию, и несколько отмеченных патентов. Мы признаны государственным высокотехнологичным предприятием.

87451

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА

Компания имеет развитую производственную линию и полное профессиональное испытательное оборудование.

The production line of eletronplate

Линия производства электронных пластин

The production line of eletronplate-Workshop 2

Производственная линия Электронплате-Мастерская

R&D workshop production site

Производственная площадка цеха НИОКР

Welding shell inspection production site

Производственная площадка для инспекции сварного корпуса

Image measuring instrument

Прибор для измерения изображения

Coating thickness gauge

Толщиномер покрытия

Sandblasting machine

Пескоструйная машина

laser marking machine

лазерная маркировочная машина

Vector network analyzer

Векторный анализатор цепей

ПАРТНЕР

Мы, команда Jitai, всегда придерживаемся «прагматичного, честного, эффективного и новаторского» духа предприятия и придерживаемся принципа «отличный продукт, безупречный сервис». Мы приветствуем возможность работать с вами для лучшего будущего.

Partner5
Partner4
Partner6
Partner7
Partner8
Partner9

ВЫСТАВКА

20201019155152

head

About Us

ABOUT THE COMPANY

Yixing City Jitai Electronics Co., Ltd.

The company was founded in 1998

+

The company has 150 employees and 50 technicians

+

Has more than 20 years of production experience

+

Has more than 20 state-authorized patents, several accepted patents

100 million annual output value

Yixing City Jitai Electronics Co.,Ltd. was founded in 1998. The current quantity of staff is more than 150 which include more than 50 professionals. Over the years,We have been committed to scientific research and production of metal package for electronic components. Rely on own technology to vigorously develop civil package. We explore overseas market and it achieves long development.

We have strong technology foresting a group of experienced staffs and scientific engineer with development ability. And we own mature technique for fabricating metal package and equip with full devices for production inspection. We have more than 20 development patents of state authorized and several honored patents. We are recognized as state high technology enterprise. 

PRODUCT INSTRUCTION

Main products include metal package for hybrid integrated circuits, opto-electronic components, microwave components, wave filter components, sensor components and high-power devices.

Transistor Outline Package, the item ( is more commonly Called TO ) has been used for several dacades. It already became the industrial standard, controlling design and dimension for controlling electronic package. TO package include two components: Header and cap. Header is for electrical signals of packaging component. While the cap ensures successful transmission of optical signals. Including Optical emitter ( such as laser device ) and receiver ( such as detector ).

TO header ( also known as header ) provides mechanical foundation for semiconductor as sembly, lasser diode or simple circuit and so on electronics and optic components. 

Product Advantage

We have rich experience in fabricating, are able to provide all products that are standard designs and dimensions. We custom TO header per customers‘ requirement. TO header matches corresponding TO caps to form a fully sealed sealing compontents, protect compontent in reliable condition to ensure it work normally.

Application

In Optical application, TO header is used for traditional application, and also apply for emitter TOSA and receiver ROSA for transceiver moreover transferring height input and Infra red Ray so on fields.

Technology

In fabricating header. Metallic material is picked depended on technological method in large extent. Compression seal is made of Cold Rolled Steel ( Such as AISI1010 ). While component of matched seal are mainly made of Kovar ( ASTM-F15 ) and Alloy 52 ( ASTM-F30 ).

Quality Assurance

All production facility in our company are pass ISO9001 certification and all our TO headers are in compliance with ROHS standard.

PATENT CERTIFICATE

We have more than 20 development patents of state authorized and several honored patents. We are recognized as state high technology enterprise.

87451

QUALITY ASSURANCE

Company has a mature production technology line and a complete professional testing equipment.

The production line of eletronplate

The production line of eletronplate

The production line of eletronplate-Workshop 2

The production line of eletronplate-Workshop

R&D workshop production site

R&D workshop production site

Welding shell inspection production site

Welding shell inspection production site

Image measuring instrument

Image measuring instrument

Coating thickness gauge

Coating thickness gauge

Sandblasting machine

Sandblasting machine

laser marking machine

laser marking machine

Vector network analyzer

Vector network analyzer

PARTNER

We Jitai team always adhere to and carry forward the " pragmatic, honest, efficient and innovative" spirit of enterprise, and abide by the " excellent product, perfect service" commitment, we welcome the opportunity to work with you for a better future.

Partner5
Partner4
Partner6
Partner7
Partner8
Partner9

EXHIBITION

20201019155152